Информация о внеклановом игроке speckter  

speckter
Официальная дата рождения: 20 апреля 2004 года в 16:10 дня.
Первая активность зарегистрирована: 9 декабря 2007 года.
Последняя активность зарегистрирована: -
Раса орк, пол мужской.

Уровень: 7 [1/14]
Активность: минимальная (0.1 базы в день)
Активность за последнюю неделю: нулевая (0 опыта)

speckter отвергает кланы:
  • Вне клана - 1 неделя

Личного зверя нет.
Личных вещей нет.
Торговлей не увлекается.
< >

speckter
День рождения персонажа 20 Апреля 2004 года. 16:10:23
Это был Вторник.
Пережили понедельник, можно и в игры поиграть?;)
В Смутных Временах Вы уже провели 3 года 319 дней 22 часа и 34 минуты.
В среднем в день Вы набирали 11,51 опыта

ИДЕТ ПРИЕМ В КЛАН-ПИТЕР БУДЕМ ВМЕСТЕ=)))


Дрожи, энтийская ботва!
Пилой пройдём по шеям энтов!
Гуляй, оркийская братва


http://vkontakte.ru/id1187029?39939

Мы говорим: \"Спасибо тебе за то,что ты есть\", когда не можем сказать: \"Я люблю тебя\".

Мы говорим: \"Мне незачем больше жить\", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.

Мы говорим: \"Здесь холодно\", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.

Мы говорим: \"Мне от тебя больше ничего не надо\", когда не можем получить то, что хотим.

Мы говорим: \"Я не поднимал(а) трубку, потому что была занят(а)\", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.

Мы говорим: \"Я никому не нужен(нужна)\", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.

Мы говорим: \"Я справлюсь\", когда стесняемся попросить о помощи.

Мы говорим: \"Ты хороший друг\", когда забываем добавить \"...но тебе не стать для меня кем-то большим\".

Мы говорим: \"Это - не главное\", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как смириться.

Мы говорим: \"Я доверяю тебе\", когда боимся, что мы стали игрушкой.

Мы говорим: \"Навсегда\", когда нам не хочется смотреть на часы.

Мы говорим: \"Я был(а) рядом\", когда не можем найти себе оправданье.

Мы так много всего говори
Время генерации страницы 0.016 сек
Design by Lord Soth & Urban Wolf, programming by Lord Soth.