Равновесие   Порядок   Разум   Хаос   Чувства   Природа

УровеньМанаМагияМагия I ур.Магия II ур.Магия III ур.Магия IV ур.
5 уровень10 маныI уровень магии40%---
6 уровень26 маны50%---
7 уровень45 маныII уровень магии60%10%--
8 уровень62 маны70%30%--
9 уровень72 маныIII уровень магии80%50%10%-
10 уровень83 маны90%80%30%-
11 уровень98 маныIV уровень магии100%90%50%10%
12 уровень119 маны100%100%70%30%

 
Равновесие Равновесие
 
Велсигут
Велсигут
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям.

20 маны
Усыпление (1) - Наложить заклинание, снимающее 100% МФ Антиуворот с зачарованного призванного зверя противника.

30 маны
Улыбка Велсигут (2) - Наложить заклинание на себя, при котором за каждый выигранный бой зачарованный игрок получает +Х дукатов, где Х - количество полученного опыта. За каждый проигранный бой -Y дукатов, где Y - количество набитого, но не полученного опыта. Заклинание действует 5 часов и срабатывает только в случае, если у игрока есть при себе данная сумма дукатов.

40 маны
Мизра
Мизра
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям.

20 маны
Охота на ведьм (1) - Вывести из боя игрока, использовавшего заклинание любой склонности. (Исключения: Волна Света и Очищающий Свет)

50 маны
Поцелуй Мизры (2) - Целевой игрок получает +50% МФ крит, +5 к Удаче до конца боя.

30 маны
Квасфат
Квасфат
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям.

20 маны
Осколки стекла (1) - Все противники получают урон от 10 до 50 пунктов здоровья.

40 маны
Кубок Квасфата (2) - Целевой игрок получает 100% здоровья, 0% усталости, -5 ловкости и -50% МФ Антиуворота до конца боя. заклинание не может быть наложено на призванного зверя.

60 маны
Тот-Амон
Тот-Амон
Протест (1) - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям.

20 маны
Подкуп (1) - Переманить призванного зверя на свою сторону за плату в дукатах из расчета (2 x L)дт, где L - уровень хозяина зверя.

30 маны
Милость Тот-Амона (2) - Наложить заклинание на себя, при котором, при покупке в торговой точке с зачарованного персонажа не взымается налог. Заклинание действует 1 час.

40 маны
 
Порядок Порядок
 
Вимптигут
Вимптигут
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Стыд (1) - Уменьшить противнику удачу на 3.

10 маны
Повиновение (2) - Запретить противнику выбирать соперника в бою.

20 маны
Засуха (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Природы.

30 маны
Равноправие (3) - Эфирное заклинание, при котором игроки могут использовать только заклинания первого порядка.

50 маны
Атэна
Атэна
Оковы судьбы (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%.

10 маны
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Глас Божий (2) - Восстановить от 60% до 100% здоровья в бою у себя или у соратника.

50 маны
Порядок (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Чувств.

30 маны
Сухой закон (3) - Игрок, на которого наложено это заклинание, не может пить эликсиры в бою.

60 маны
Ранмалит
Ранмалит
Священная вера (1) - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Стыд (1) - Уменьшить противнику удачу на 3.

10 маны
Нектар (1) - Уменьшить себе или соратнику усталость на 10%.

10 маны
Изоляция (2) - Запретить противнику призывать зверей в бою.

25 маны
Стена света (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Разума.

30 маны
Молитва (3) - Выровнять количество здоровья у всех бойцов в бою по среднему арифметическому.

45 маны
Лиит
Лиит
Панцирь света (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Оковы судьбы (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%.

10 маны
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Оберег Лиит (2) - Защита от травм и пробивания блока, +10% к защите до конца боя. Заклинание можно наложить только на cебя.

30 маны
Святость (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Хаоса.

30 маны
Волна света (3) - Развеять все заклинания, наложенные в бою.

40 маны
 
Разум Разум
 
Локни
Локни
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3.

10 маны
Легкость (1) - Уменьшить противнику Силу на 3.

10 маны
Обман (1) - Уменьшить противнику Удачу на 3.

10 маны
Плагиат (2) - Копировать наложенное заклинание у целевого игрока на себя.

20 маны
Усмешка Локни (2) - Предотвратить срабатывание следующего заклинания целевого игрока.

15 маны
Аватар Локни (3) - Заклинание, при котором вызывается дополнительный зверь Лисица Локни. После того как зверь входит в бой, игрок получает 200 пунктов жизни. После смерти призванного зверя игрок теряет 100 пунктов жизни.

70 маны
Айрин
Айрин
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3.

10 маны
Легкость (1) - Уменьшить противнику Силу на 3.

10 маны
Третий глаз (2) - Поменяться количеством маны с противником в спаринге.

25 маны
Зависть (2) - Переманить наложенное заклинание противника в бою на себя.

35 маны
Амнезия (3) - Наложить заклинание на целевого игрока, при котором он до конца боя не может использовать заклинания.

66 маны
Тритон
Тритон
Брызги прибоя (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Уворот на 20%.

10 маны
Штиль (1) - Уменьшить противнику МФ Силу на 20%.

10 маны
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Отражение (2) - Наложить заклинание на целевого игрока, при котором следующий удар его противника перенаправляется с зачарованного игрока на любого другого противника, случайным образом.

20 маны
Конвертация маны (2) - Увеличить ману на Х единиц за счет прибавления Х/2 единиц усталости. При использовании заклинания на себя с игрока не взымается плата за срабатывание, если у игрока не менее 20 активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин заклинания уплачивает стоимость маны и конвертированная усталость начисляется ему же.

20 маны
Гипноз (3) - Переманить призванного зверя на свою сторону.

65 маны
Сторм
Сторм
Штиль (1) - Уменьшить противнику МФ Силу на 20%.

10 маны
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3.

10 маны
Шторм (2) - Наложить заклинание, при котором происходит обмен параметрами с зачарованным игроком до конца боя.

40 маны
Возврат (2) - Вернуть вызванного зверя его хозяину, даже если хозяин уже покинул бой.

40 маны
Встречный ветер (3) - Наложить заклинание на игрока, при котором все следующие заклинания противника перенаправляется с зачарованного игрока на самого противника до конца боя.

40 маны
 
Хаос Хаос
 
Осналит
Осналит
Дрожь (1) - Уменьшить противнику МФ Сила на 20%.

10 маны
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Обреченность (1) - Увеличить противнику усталость на 10%.

10 маны
Изнеможение (2) - Ослабить противника на 3 ко всем параметрам до конца боя.

40 маны
Отрава (2) - Отравить следующий эликсир противника. Отравленый эликсир повышает усталость на 20%. Отрава действует до конца боя.

20 маны
Отсев (3) - Уничтожить любого из непризванных зверей противника.

60 маны
Антапехт
Антапехт
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Обреченность (1) - Увеличить противнику усталость на 10%.

10 маны
Холод (1) - Уменьшить противнику Защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Страх (2) - Заклинание накладывается на себя, призванного зверя или соратника. Противник не может поставить блок, при этом удар его проходит как обычный, не усиленный отсутствием блока.

28 маны
Наказание (2) - Наложить на призванного зверя заклинание, уничтожающее его в случае, если он наносит урон в бою.

50 маны
Слово Антапехта (3) - Призвать Демона, с увеличенными параметрами за счет потери 40% от текущего здоровья. Потраченное здоровье мага добавляется к здоровью Демона.

60 маны
Зед
Зед
Голос Тьмы (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Антиуворот на 20%.

10 маны
Дрожь (1) - Уменьшить противнику МФ Сила на 20%.

10 маны
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Кромешная тьма (2) - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Порядок.

30 маны
Энергетический вампиризм (2) - Маг теряет усталость, целевой игрок или призванный зверь приобретает столько же усталости.

40 маны
Похищение души (3) - Восстановить свое здоровье за счет здоровья любого другого игрока или призванного зверя.

70 маны
Дооа
Дооа
Обреченность (1) - Увеличить противнику усталость на 10%.

10 маны
Холод (1) - Уменьшить противнику Защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Оцепенение (1) - Уменьшить противнику ловкость на 3.

10 маны
Шепот ночи (2) - Эфирное заклинание общего действия. Когда любой игрок использует заклинание, он теряет часть жизни.

35 маны
Паразитизм (2) - Поменяться количеством здоровья с призванным зверем.

45 маны
Удушье (3) - Игрок вкладывает в заклинание Х маны. Целевой противник теряет Х здоровья, а игрок приобретает Х здоровья.

10 маны + Х
 
Чувства Чувства
 
Лайт-Угут
Лайт-Угут
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику удачу на 3.

10 маны
Смятение (1) - Уменьшить противнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Аркан молнии (1) - Уменьшить противнику ловкость на 3.

10 маны
Все за одного (2) - Пополнить запас маны себе или соратнику в количестве, равном количеству противников, умноженному на уровень игрока. При удачном использовании заклинания на себя, с игрока не взимается плата за заклинание.

25 маны
Безумине битвы (2) - Нанести Х урона противнику и Х/2 себе.

8 маны + X
Цепь молний (3) - Нанести урон целевому противнику, после чего остальные противники получают по очереди более слабый удар. Заклинание поражает до 6 противников.

90 маны
Массакрит
Массакрит
Оглушение (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%.

10 маны
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику удачу на 3.

10 маны
Стальной кулак (2) - Наносит повреждение целевому игроку и повышает износ щита на 10 единиц.

50 маны
Кровь гиганта (2) - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором зачарованный игрок наносит двойной урон в течении 3 результативных ударов.

55 маны
Гнев Массакрита (3) - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором следующий его удар накладывается на всех противников одновременно.

60 маны
Сваруд
Сваруд
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику удачу на 3.

10 маны
Сметение (1) - Уменьшить противнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.

10 маны
Огненный щит (2) - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором, если удар с Х уроном противника пришелся в блок, противник, нанесший урон, получает Х/2 повоеждения.

45 маны
Один за всех (2) - Нанести урон целевому игроку равный количеству соратников, умноженному на уровень мага.

30 маны
Осушение (3) - Уничтожить запас маны игрока склонности Разума.

45 маны
Фор
Фор
Кипящая кровь (1) - Увеличить себе или соратнику МФ Крит на 20%.

10 маны
Оглушение (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%.

10 маны
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.

10 маны
Адское пламя (2) - Нанести урон всем игрокам в бою: Соратникам от 10 до 30 единиц; противникам от 10 до 50 единиц.

35 маны
Ярость (2) - Эфирное заклинание общего действия. Все соратники наносят по одному критическому удару.

40 маны
Испепеление (3) - Уничтожить запас маны игрока склонности Порядок.

45 маны
 
Природа Природа
 
Пант
Пант
Питание (1) - Увеличить соратнику или себе МФ Силы на 20%.

10 маны
Пустить корни (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%.

10 маны
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%.

10 маны
Зов природы (2) - развеять все наложенные заклинания противников любой склонности.

35 маны
Сила стаи (2) - Увеличить себе или соратнику силу на общее количество вызванных зверей в бою на момент срабатывания заклинания до конца боя.

40 маны
Вмешательство природы (3) - Выбить оружие из рук Противника. Заклинание не действует на животных.

80 маны
Ходук
Ходук
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%.

10 маны
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику Силу на 3.

10 маны
Сеть лиан (1) - Уменьшить противнику Ловкость на 3.

10 маны
Очищение (2) - Снять наложенное заклинание с себя, соратника, противника или призванного зверя.

20 маны
Волчий оскал (2) - Увеличить целевому существу МФ Силы на 50% и Силу на 5 до конца боя.

50 маны
Свист (3) - Вернуть всех призванных зверей в бою их хозяевам.

80 маны
Терра
Терра
Пустить корни (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%.

10 маны
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%.

10 маны
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику Силу на 3.

10 маны
Регенерация (2) - Наложить заклинание, восстанавливающее часть здоровья от нанесенного урона. Заклинание действует до конца боя.

40 маны
Трава на могиле (2) - Наложить на игрока склонности Хаоса заклинание, при котором он не сможет блокировать удары.

40 маны
Отрицание (3) - Переложить артефакт в рюкзак владельца.

65 маны
Хант-Амон
Хант-Амон
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику Силу на 3.

10 маны
Сеть лиан (1) - Уменьшить противнику Ловкость на 3.

10 маны
Роса (1) - Уменьшить себе или соратнику Усталость на 15%.

10 маны
Священный поток (2) - Восстановить запас маны себе или соратнику. При использовании заклинания на себя, с игрока не взымается плата за срабатывание, если у него в наличии не менее 40 активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин заклинания платит его мановую стоимость. В ход вызова этого заклинания встречный удар не блокируется и его урон удваивается.

40 маны
Цветущая заводь (2) - Наложить на игрока склонности Разума заклинание, при котором он не сможет блокировать удары.

40 маны
Вой (3) - Эфирное заклинание. Все призванные животные соратников получают к Силе +10 до конца боя.

70 маны
Время генерации страницы 0.007 сек
Design by Lord Soth & Urban Wolf, programming by Lord Soth.