Информация о бойце клана Beas Официальная дата рождения: 14 ноября 2003 года в 21:16 вечера. Первая активность зарегистрирована: 9 октября 2007 года. Последняя активность зарегистрирована: -Раса эльф, пол мужской. Уровень: 9 [3/8]Активность: минимальная (0.4 базы в день) Активность за последнюю неделю: нулевая (0 опыта) Beas всегда оставался верным одному клану: Личного зверя нет. Личных вещей нет. Торговлей не увлекается. < >
Продал душу дьяволу, а на эти деньги купил место в раю.
- Дом В Авалоне 21411 - стучите! - Всегда есть момент, когда дороги расходятся. Каждый выбирает свой путь в надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все закончилось. На самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое, к сожалению, и в этот момент ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего один раз в жизни. И неважно, как сильно ты будешь пытаться чувствовать это снова, ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом... - - Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Компьютерные игры, особенно ролевые, являются одним из способов так называемой "аддиктивной реализации" т.е. ухода от реальности. Человек погружается в игру, достигает там определенных успехов, и таким образом его потребности постепенно переходят в виртуальный мир. В особо жестких случаях патологический игрок может забывать даже про физиологические нужды (игроки Lineage, признайтесь, как часто вы забываете пообедать?!), не говоря уже про "всякую чушь" вроде внешнего вида и мнения окружающих. -В любом обществе находятся люди, предпочитающие "убегать" от проблем. Тех, кто в качестве такого способа выбирает алкоголь называют алкоголиками, наркотики - наркоманами, работу - работоголиками, азартные игры - патологическими гэмблерами, Интернет - интернет-зависимыми, компьютерные игры - кибераддиктами и так далее. В последнем случае вместо решения проблем здесь и сейчас человек "с головой" уходит в компьютерную игру. Там, в игре, ему хорошо: он сильный, смелый, вооруженный, успешный, короче говоря, круче него только яйца страуса -А ведь время, проведенное за игрой, не делает его сильнее и успешнее в реальной жизни. Потому, "выныривая" из виртуального мира в реальный человек испытывает дискомфорт, ощущает себя маленьким, слабым и беззащитным в агрессивной среде. И желает к
|